Замена катализатора на металлический Kia Ceed 3 поколение (CD) двигатель G4FG
Добрый день!
К нам обратился автомобиль Kia Ceed 3-го поколения в кузове CD с популярным двигателем Gamma серии G4FG с ошибкой по заводскому катализатору на пробеге 110 т.км.
Двигатель G4FG устанавливается на следующие автомобили Киа \ Хёнде :
Состояние заводского катализатора на пробеге 110 т.км
Клиент не хотел перепрошивать автомобиль и устанавливать обманку кислородного датчика. Для этого было предложено установить универсальный металлический нейтрализатор C-MG для автомобилей Евро-5, с содержанием драгоценных металлов Pt, Pd, Rh 22g/ft3. Ссылка на катализатор на нашем сайте:
Заводской катализатор был демонтирован, на его место вварен металлический нейтрализатор C-MG.
При сварке необходимо закрывать матрицу нейтрализатора от попадания окалины, а так-же герметично проварить по окружности блок катализатора с корпусом.
Установлен новый металлический катализатор C-MG 110x100 мм - Pt, Pd, Rh 22 g/ft3. Блок S-Round Matrix металл, 400 cpsi.
Далее, корпус нейтрализатора был сварен с коллектором. И установлен заводской термоэкран.
Коллектор собран
После установки коллектора, автомобиль был хорошо прогрет.
Теперь необходимо посмотреть показания с датчика Лямбда-Зонд 2, для проверки эффективности работы нового нейтрализатора.
Подробнее в нашем видео:
https://dzen.ru/video/watch/651c66a5ccaaab2c4de93b8e
Катализатор работает штатно. Без перепрошивки и установки обманок.
Если на Вашем автомобиле необходимо заменить катализатор - вы можете обратиться к нам для подбора необходимого компонента для Вашего автомобиля.
К нам обратился автомобиль Kia Ceed 3-го поколения в кузове CD с популярным двигателем Gamma серии G4FG с ошибкой по заводскому катализатору на пробеге 110 т.км.
Двигатель G4FG устанавливается на следующие автомобили Киа \ Хёнде :
Kia Ceed, Kia Cerato, Kia K3, Kia Rio, Kia Rio X (X-Line), Kia Seltos, Kia SportageПосле демонтажа, коллектора видна основная причина ошибки P0420 - разрушение керамического нейтрализатора, можно заметить характерные "рытвины" что привело к снижению эффективности и появлению "Check Engine".
Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai i30, Hyundai Solaris, Hyundai Veloster
Состояние заводского катализатора на пробеге 110 т.км
Клиент не хотел перепрошивать автомобиль и устанавливать обманку кислородного датчика. Для этого было предложено установить универсальный металлический нейтрализатор C-MG для автомобилей Евро-5, с содержанием драгоценных металлов Pt, Pd, Rh 22g/ft3. Ссылка на катализатор на нашем сайте:
Заводской катализатор был демонтирован, на его место вварен металлический нейтрализатор C-MG.
При сварке необходимо закрывать матрицу нейтрализатора от попадания окалины, а так-же герметично проварить по окружности блок катализатора с корпусом.
Установлен новый металлический катализатор C-MG 110x100 мм - Pt, Pd, Rh 22 g/ft3. Блок S-Round Matrix металл, 400 cpsi.
Далее, корпус нейтрализатора был сварен с коллектором. И установлен заводской термоэкран.
Коллектор собран
После установки коллектора, автомобиль был хорошо прогрет.
Теперь необходимо посмотреть показания с датчика Лямбда-Зонд 2, для проверки эффективности работы нового нейтрализатора.
Подробнее в нашем видео:
https://dzen.ru/video/watch/651c66a5ccaaab2c4de93b8e
Катализатор работает штатно. Без перепрошивки и установки обманок.
Если на Вашем автомобиле необходимо заменить катализатор - вы можете обратиться к нам для подбора необходимого компонента для Вашего автомобиля.